Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

Орский Трамвай. Статьи
 


Орская Хроника №140(22050) от 30 августа 2008 года

Бесплатным челнокам ходить недолго

Через несколько дней по верхней дороге в Старый город возобновится двустороннее движение трамваев. Сейчас там заканчиваются последние работы.

Напомним, реконструкция трамвайных путей на участке протяженностью 2200 метров началась еще в мае. Сорок один миллион рублей, необходимый для этого, пополам выделили из городского и областного бюджетов.
Как рассказал директор МУП «ПТК «Орскгортранс» Ф. Рахманкулов, на сегодняшний день здесь полностью закончена одна трамвайная ветка, по которой ходит так называемый челнок. Он перевозит пассажиров от площади Гагарина до улицы Советской и от улицы Советской до улицы Краснознаменной. Причем совершенно бесплатно. Отмена платы за проезд на этом участке компенсирует временное неудобство горожан.
Реконструкция трамвайных путей с переносом последних из центра дороги влево позволит сделать справа автомобильную дорогу с односторонним движением шириной 8,5 метра. Машины будут двигаться по двум полосам. Соответственно увеличится скорость движения транспорта на этом участке. Трамвайное полотно будет обособленным и не закрытым плиткой или асфальтом. Это значительно облегчит ремонтные работы. К тому же уменьшится износ трамваев и потребление ими электроэнергии. А это для предприятия немалая экономия.
До площади Гагарина осталось 250 метров. На этом участке сейчас идет напряженная работа: убираются старые рельсы, укладываются новые. Контактные сети уже перенесли с центра дороги влево. Через 1-2 дня работы по укладке новых рельсов будут закончены, и уже в среду-четверг возобновится двустороннее движение трамваев.
Буквально на днях труженики МУП «Дорожник» приступили к работе на участке дороги от поста ГИБДД в сторону площади Гагарина протяженностью 600 метров. Сейчас здесь готовятся к укладке асфальта. К слову, на двух остановках, расположенных на этом участке, уже оборудованы заездные карманы. Кроме того, строители обустроят спуски от остановок к дороге, ведущей в сады.
 

Авторы Максим Гольбрайхт, Карданный Вал, Александр Польша, Владимир Подкорытов, Gennady Sacuk. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено

Hosted by uCoz