Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

Орский Трамвай. Статьи
 


Орская Хроника №91(21788) от 14 июня 2007 года
Трамвай – всмятку, строителям – головная боль 
 
 
Трамвай сегодня невозможно купить – дорого. Экскаватор купить тоже недешево. Если проехаться трамваем по экскаватору или наоборот, зрелище будет дорогим и печальным.
Так, вчера в полдень у остановки «Банк Москвы» (бывшая «Улица Советская») в аварии столкнулись работающий экскаватор и движущийся в сторону моста через Урал маршрутный трамвай.
По словам работников трамвайного управления, пассажиры, находившиеся в вагоне, отделались испугом, но не пострадали. Четыре человека, сидевших у окон по правой стороне, успели отскочить.
Двигательным отсеком экскаватора во время поворота кабины протаранило правую сторону движущегося вагона, погнуло стойки, две двери, выбило стекла. Вид вагона после аварии совсем нерадостный. Тем не менее, по словам главного инженера МУП «ПТК «Орскгортранс» А. Самокутяева, восстановить трамвай возможно. Другое дело, сколько такой ремонт будет стоить.
Инцидент показал со всей откровенностью безобразное отношение к технике безопасности строителей и полнейшее отсутствие контроля Госинспекции над работающим в центре города самоходным экскаватором.
Конечно, ГИБДД сделает свои выводы по причинам аварии. Конечно, заказчик МУП «ПТК «Орскгортранс» и генподрядчик «Спецстрой-6» распределят виноватых.
Но и до начала работы участники события говорили, что строительные работы на проезжей части велись без сопровождающего, который должен был остановить трамвай отмашкой флажка или предупредить машиниста экскаватора о приближении транспортного средства.
Сам экскаватор выглядит ужасающе: резина колес сбита до металлического корда, все залито машинным маслом. Насколько такая техника управляема – большой вопрос. Вполне возможно, что машинист просто не сумел остановить ход поворачивающейся кабины.
Комментировать произошедшую аварию строители отказались, понимая, что нарушения правил безопасности во время строительных работ и элементарную безответственность оправдать нечем.
Сам факт аварии, которая могла привести к травмированию пассажиров, предполагает ответственность городской администрации за работы, начавшиеся на основных магистралях города. Кто их ведет, какой техникой, специалисты какой квалификации – все важно для безопасности жителей. Трамваи ездить будут каждый день, ремонт тоже не остановишь.
С. Григорьев.

 

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Карданный Вал, Александр Польша, Владимир Подкорытов, Gennady Sacuk. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено

Hosted by uCoz