Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

Орский Трамвай. Статьи
 


Орская Хроника №12(22136) от 29 января 2009 года
Трамвай маршрута № 6: в час пик по-прежнему ты есть
 
Уважаемая «ОХ», обращаюсь к вам с проблемой, которая коснулась многих жителей поселка ОЗТП. С 17 января этого года на ОЗТП перестал ходить трамвай маршрута № 6. В результате мои дети стали опаздывать в школу № 27, которая находится в районе пл. Шевченко. Руководители города, я предлагаю вам постоять на остановке в зимнее время хотя бы с полчаса, и вы поймете мое возмущение. Зачем только я покупала детям транспортные карты? И зачем вообще нужно было соединять трамвайные пути поселка ОЗТП с городскими? Жители поселка завода тракторных прицепов и без того страдают: почему-то маршрутчики берут с нас по 10 рублей за проезд. Мы что, жители другого города?
Думали, трамвай нас спасет. Как бы не так. Не успели порадоваться проезду без пересадки, как интервал движения трамваев увеличили до 15 минут. Как теперь молодежи ездить в институты, которые находятся в центре города? А ведь и студенты покупали транспортные карты.
На днях, не дождавшись трамвая, я села в автобус 15а и услышала разговор, что, оказывается, у трамвайщиков перерасход электроэнергии, им стало невыгодно содержать два маршрута. Но позвольте узнать: пассажиры для трамвая или трамвай для пассажиров? Пока я ждала трамвай в минувшую субботу, мимо меня проехали 18 маршруток, в которые мне незачем и не на что садиться, так как у меня на руках транспортная карта за «95 + 650».
И еще. Просим директора водоканала Штумфа перевести нас, работников насосных, на 24-часовой рабочий график вместо 12-часового. Так как раньше вечером с площади Гагарина на ОЗТП трамвай уходил в 20 часов 1 минуту, следующий – в 20.33. А что теперь будет? Как будем добираться до дома, ведь насосные находятся не в самых людных местах города?
Е. Ястерова.
 
  Комментарий
Отвечает Б. Мясникова, начальник управления перевозок МУП ПТК «Орскгортранс»:
– Экономический кризис коснулся многих предприятий Орска. Не обошел он стороной и нас. Когда мы пускали трамвай в поселок ОЗТП, то предполагали, что пассажиропоток будет гораздо выше, чем он оказался на самом деле. У предприятия значительно выросли расходы, которые не перекрывались доходами. Подумав, как можно урегулировать данную ситуацию, мы пришли к выводу о сокращении маршрута трамвая № 6, оставив только маршрут трамвая № 4. Однако часть пассажиров была недовольна такими переменами. Были жалобы на то, что дети не успевают в школу с утра. В связи с чем в часы пик (в утреннее время с 6 до 9 часов утра, в вечернее – с 15.30 до 18 часов) стал ходить дополнительный трамвай маршрута № 6, на котором можно доехать из поселка ОЗТП до Комсомольской площади.
Хотелось бы добавить, что если у пассажиров возникают какие-то вопросы по работе трамваев, то всегда можно обратиться к нам на предприятие. Мы с вниманием отнесемся к любым просьбам, замечаниям, предложениям.

 

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Карданный Вал, Александр Польша, Владимир Подкорытов, Gennady Sacuk. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено

Hosted by uCoz