Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

Орский Трамвай. Статьи
 


Орская Хроника №200(22111) от 10 декабря 2008 года
Обновленный трамвай – мечта пассажира  
 
Большинство орчан пользуется услугами маршрутных такси, и лишь небольшая часть, в основном пенсионеры, студенты, бюджетники, предпочитает трамвай. Не зря его называют социальным видом транспорта.

Но дело здесь не только в стоимости билета. Наверняка, многие, беспокоясь о безопасности, в качестве транспорта избрали бы трамвай, если бы он был более удобным и комфортным. Сделать его именно таким – задача специалистов МУП «ПТК «Орскгортранс».
Жалобы на работу водителей «Газелей» в редакцию «ОХ» поступают довольно часто, однако люди не спешат отказываться от их услуг. А потому в «Орскгортранс» решили сделать так, чтобы пассажиры сами захотели пересесть с «Газели» на трамвай.
– Над комфортностью и удобством вагонов задумались всерьез уже давно, – рассказывает главный инженер предприятия А. Коньков. – В этом году запустили второй экскурсионный трамвай. Таким образом доказали и себе, и другим, что действительно можем это, что трамвай еще не изжил себя. Параллельно внедряли спутниковую систему «ГЛОНАСС», и сейчас она успешно действует. В настоящее время работаем над введением системы электронных проездных. Есть и много других хороших идей. К примеру, прорабатывается вопрос по установке в трамваях турникетов. Вообще считаю, что «маршрутки» – переходный вид транспорта, будущее – за трамваем.
К слову, для Москвы турникеты уже давно не новшество. И пассажирам удобно: нет необходимости рыться в кошельке в поисках мелочи (главное – не забыть приобрести электронный проездной), и транспортному предприятию выгодно: так сказать, на халяву уже никто не прокатится.
Но и это еще не все. Чтобы сохранить в вагонах тепло, в «Орскгортрансе» рассматривается вопрос по установке на входе специальных завесов. По словам Александра Сергеевича, немало планируется сделать и в плане капитально-восстановительного ремонта транспорта, уже сейчас меняются обшивки и утепляются каркасы трамваев. А специалисты управления перевозок предприятия трудятся над разработкой табличек с номерами маршрутов. Кстати, по просьбе наших читателей мы передали представителям «Орскгортранса» пожелание устанавливать таблички не только на переднем лобовом стекле вагонов, но и на заднем. И нам пообещали, что предложение обязательно будет рассмотрено.
Напоследок задали вопрос, волнующий всех пассажиров данного вида транспорта: грядет ли повышение цены за проезд? На что получили ответ:
– Безусловно, с повышением стоимости энергоносителей расходы по обеспечению трамвайного парка возрастут. Однако увеличения цены билетов мы не планируем.
  Кстати
Одна из задач коллектива предприятия – повысить качество перевозок и сделать их как можно более безопасными. Создана и успешно работает служба по безопасности движения, которая отслеживает то, что происходит на линии. В текущем году водителями трамваев не допущено ни одного нарушения, чего не скажешь о «маршрутчиках».
  Цифры и факты
30000 человек ежедневно перевозят орские трамваи, без учета тех, кто пользуется проездными билетами.

 

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Карданный Вал, Александр Польша, Владимир Подкорытов, Gennady Sacuk. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено

Hosted by uCoz