Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

Орский Трамвай. Статьи
 


Орская Хроника №96(22007) от 19 июня 2008 года
Вагончик тронется, а он останется
 
Катится вагон из Европы в Азию. Везет пассажиров. Вагон трамвайный, пассажиры – горожане, предпочитающие народный транспорт.
Едет в трамвае народ, поглядывает в окна, на нужной остановке выходят пассажиры один за другим, и у них одна задача – не проспать остановку.
А вот чтобы до нее благополучно добраться, нужен труд большого числа людей, работающих в МУП «Орскгортранс», подавляющая часть которых остается за кадром. Вот об одном из них мы и хотим сегодня рассказать.
Александр Мартынов – бригадир бригады ежедневного осмотра и подготовки вагонов к выходу на линию, на него же возложены обязанности мастера.
За плечами Мартынова – 30 лет стажа, пришел в трамвайное управление сразу после службы в армии. Начал с цеха профилактики и ремонта вагонов, затем был назначен бригадиром ТО-1, потом – ТО-2. За долгие годы изучил механическую, электрическую часть вагона так, что теперь он специалист высокого класса, имеющий шестой разряд.
– Когда у руководства депо появилась проблема с планово-предупредительным ремонтом, – рассказывает главный инженер предприятия В. Горшков, – решили освободить Александра от бригадирства и перевести на этот участок ведущим специалистом по ремонту и монтажу электрического оборудования. Время показало, что в выборе мы не ошиблись. Теперь вагоны выходят на линию более подготовленными, а это значит, что и безопасность перевозок повысилась.
– Мартынов – один из лучших наших работников, – вторит главному инженеру начальник депо Р. Залетдинов. – В ремонтной службе работа круглосуточная. И когда мы, отработав, уходим домой, на хозяйстве остается Мартынов. На нем лежит ответственность за пожарную безопасность, материальные ценности, коллектив, который вместе с ним трудится в смене. А самое главное – за то, чтобы утром вагоны, выходящие на линию, были исправны и работали как часы.
О том, что на Мартынова можно положиться как на работника высокой квалификации, человека ответственного, свидетельствует и тот факт, что его фотография неоднократно помещалась на Доску почета управления, в 1999 году он был отмечен знаком министерства транспорта «100 лет Российскому трамваю», имеет знак «Почетный работник электротранспорта России».
Пока такие люди, как Александр Борисович Мартынов, на посту, за безопасность пассажиров можно не волноваться.

Марк Корень
 

Авторы Максим Гольбрайхт, Карданный Вал, Александр Польша, Владимир Подкорытов, Gennady Sacuk. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено

Hosted by uCoz